Более 80000 реальных задач ЕГЭ 2019 года
Вы не залогинены в системе « ». Это не мешает просматривать и решать задания Открытого банка задач ЕГЭ по математике , но для участия в соревновании пользователей по решению этих заданий .
Результат поиска заданий ЕГЭ по математике по запросу:
«в ходе химической реакции
» — найдено 9 заданий
(показов: 3098 , ответов: 563 )
Ответ: 12
Задание B3 ()(показов: 1832 , ответов: 513 )
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?
Ответ: 12
Задание B3 ()(показов: 2992 , ответов: 475 )
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента было изначально?
Верный ответ пока не определен
Задание B3 ()(показов: 1577 , ответов: 436 )
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, через сколько минут после начала реакции останется 8 граммов реагента?
Ответ: 3
Задание B3 ()(показов: 1671 , ответов: 417 )
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, за сколько минут количество реагента уменьшилось с 20 граммов до 8 граммов?
Ответ: 3
Задание B3 ()(показов: 1773 , ответов: 395 )
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?
Ответ: 8
Задание B3 ()(показов: 1546 , ответов: 373 )
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента осталось через 3 минуты после начала реакции?
Ответ: 8
Задание B3 ()«Скорость химической реакции» - Определение энергии активации. Цепные - разветвленные реакции. Промежуточный активированный комплекс. Кинетическое уравнение. Катализ. Графическое определение Еа. Еа` - энергия активации обратной р-ции. Термический светом ионизирующее излучение?, - излучение корпускулярные и др. Графическое определение n.
«Реакции веществ» - Лабораторный опыт. Почему? Задание №7. кислород О2. Al. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакции. 1. Цинк + хлорид водорода = хлорид цинка + водород. Задание №6. 8 класс «Бинарные соединения». Получение кислорода разложением оксида ртути. Кислород. Признак химической реакции: выделение тепла и света.
«Химически-опасные вещества» - Тема: Опасные химические вещества и объекты. Аварии на химически опасных объектах. Изучение нового материала. Постройте в тетрадях таблицу. Решите ситуационную задачу. Проверка выполнения домашнего задания: Терминологическая работа: (запишите в тетрадях определения понятий). Назовите химически опасные объекты, которые расположены на территории Лискинского района.
«Химические реакции 11 класс» - Отрицательно заряженные ионы. CuO – Класс соединения. Реакция обмена с водой. Реакции, протекающие с выделением теплоты. 2NaNO3 ? 2NaNO2 + O2 Тип реакции. Реакции, в которых указан тепловой эффект. Биологически активные катализаторы. Вещества, имеющие одинаковый состав, но разные свойства. Кроссворд.
«Формулы химических реакций» - Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ. Если в схеме реакции есть формула соли, то вначале уравнивают число ионов образующих соль. Перед формулой простого вещества можно увеличить в несколько раз коэффициент. Алгоритм составления химических уравнений. М. В. Ломоносов.
Разберем несколько Заданий №2 из открытого банка задач ЕГЭ по математике.
Обозначим нюансы, на которые следует обращать внимание при решении Заданий №2.
Задача 1. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали - значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурой воздуха 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Нам предстоит сначала найти наибольшую и наименьшую температуры воздуха 15 июля. Обратите внимание – не вообще наибольшее/наименьшее значение температуры на графике, – а только на указанном промежутке , а именно – 15 июля.
Находим самую низкую точку графика в желтой зоне и самую высокую. Смотрим, какой температуре воздуха соответствует каждая точка.
Видим, что наибольшая температура воздуха 15 июля – , наименьшая – . Тогда разница между наибольшим значением температуры и наименьшим –
А вот на следующей задачке попадаются многие:
Задача 2. В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?
Если ваш ответ – 8, – вы невнимательно прочитали условие задачи.
Да, безусловно, 3 минуты на графике соответствуют 8 г. Но за что отвечают эти 8 г.?
Еще раз читаем условие:
«В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается ».
Какова была масса вещества до вступления в реакцию? График говорит, что 20г. Так вот 8г., что мы видим по графику – это масса оставшегося вещества , потому что откладывается «на оси ординат – масса оставшегося реагента , который еще не вступил в реакцию (в граммах)». Стало быть, вступило в реакцию 20-8=12 г.
Задача 3. Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять, поворачивая рукоятку в салоне машины. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя – чем меньше сопротивление, тем больше сила тока и тем быстрее вращается мотор отопителя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в Омах), на оси ординат – сила тока в Амперах. На сколько ампер изменится сила тока, если увеличить сопротивление с 0,5 Ом до 2,5 Ом?
В этой задаче главное – не перепутать цены деления на осях.
По оси абсцисс цена деления – 0,5, по оси ординат – 2 единицы.
Итак, если увеличить сопротивление с 0,5 Ом до 2,5 Ом, то сила тока изменится на 12-4=8 ампер.