Материал на тему: Сценарий посвящения молодых специалистов. Посвящение молодых преподавателей в педагоги

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились молодые специалисты.)
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь босс?
Ему скажите: А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Подарки молодым педагогам в День учителя

Заранее приготовьте самый черный хлеб. Например, `губернский` - он не только черный, но еще и очень маленький, нарежьте его ломтиками, положите на поднос с белой салфеткой, придав первоначальную форму буханки. Приготовьте шуточную ведомость на получение первого заработанного хлеба, шуточные подарки, кроме того - `настоящие` подарки (книги, цветы и т.д.), оформленные трудовые книжки, которые можно именно в этот день выдать `подержать`. Выберите двух ведущих.
Ведущий: Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей -
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.
Свои первые уроки
Вы успешно провели -
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться `педагог`.
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Заработанный за месяц
Хлеб ваш первый, трудовой!
Получите, распишитесь!
Фото нам в момент такой!
Свою первую `получку`
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья,
Бесконечного притом.
Станьте детям лучшим другом
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить
И притом не надоесть.
Да еще бы вам зарплату,
Чтоб хватало на еду.
А излишки - на поездки:
К морю, к пальмам, к какаду...
Чтоб фортуна улыбалась,
Чтоб хоть чудом, но везло,
Чтоб от бед оберегали
Школьных стен уют, тепло.
А теперь для вас подарки,
Но совсем не просто так,
Со значеньем. Мы расскажем -
Что, кому, зачем и как.
1. Преподавателю младшей группы - пуговки.
Непоседам на штанишки
Ты по пуговке пришей
И по петельке - на стулья.
Пристегнешь - и все о кей.
2. Преподавателю вокала - 2 веревочки.
Чтоб со сцены ты пленила
Всех улыбкой до ушей,
Вот, возьми-ка это средство
И завязочки пришей.
3. Педагогу - организатору - сборник анекдотов.
Если даже на концерте
Эта вещь в кармане есть,
Можешь в случае заминки
Ты в карман за словом лезть.
4. Преподавателю английского языка в самой младшей группе - соску-пустышку.
Детки скоро одолеют
Весь английский, но пойми,
Что пустышке рады больше
Карапузики твои.
5. Преподавателю английского в самой старшей группе - сигарету, вставленную в корпус от соски-пустышки.
И во взрослой группе соска
Для спокойствия нужна,
Но для возраста другого
Изменилась и она.
6. Преподавателю истории - солдатика.
Вот коллекции начало.
Соберешь их целый полк -
Вот тогда твои детишки
Будут знать в сраженьях толк.
7. Преподавателю хореографии - швабру.
Если вдруг сегодня негде
Проводить тебе урок,
Можешь здесь располагаться.
Места много. Вот станок.
8. Преподавателю игры на баяне - носовой платок.
Береги баян от порчи,
Если двойки набрались,
Чтоб слезами не разъело
И меха не расползлись.
9.Преподавателю фольклора в младшей группе - погремушку.
Для фольклорного ансамбля
Вот полезнейший предмет:
И на сцену можно выйти,
И игрушка для трех лет.
Остальные подарки подойдут преподавателям любых предметов.
10. Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки).
Ах, оценки! Как бывало,
Тройку - много, двойку - мало.
Что поставить? Ум не мучай,
Пусть решает дело случай.
11. Мешочек с горохом.
Если выходкой своею
Ученик сорвал урок,
То поставь без сожаленья
Его в угол, на горох.
12. Трафарет с прорезанной `двойкой`.
Если вдруг обычным делом
Станет двойки раздавать,
Упрости работу эту,
Так их легче рисовать.
13.Ремень.
За подложенные кнопки
И подвешенных котов
Будь с проказниками грозен,
Беспощаден и суров.
Эти шуточные подарки можно раздать и остальным преподавателям, ведь День учителя - праздник для всех. Ведущий (продолжает):
Вот теперь для вас наступит
И торжественный момент:
Получите самый главный
Трудовой ваш документ.
(Директор вручает молодым преподавателям трудовые книжки)
Ведущий: А вот это вам на память.
В жизни будет свет и тень,
Но подольше постарайтесь
Этот важный помнить день.
(Вручаются подарки)
Ведущий: Вам, коллеги, поздравленья,
Вам признанье и почет.
Будьте с нами, будьте с детством
Не один учебный год!

Сценарий «Посвящение в молодого педагога»
При входе в актовый зал - раздача смайликов и маркеров. Каждый педагог изображает себя в виде смайлика.

Ксюша:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на веселый
Привела она порог.

Таня:
Свои первые занятия
Вы успешно провели
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «Педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.

Ксюша: Детский ЭкоЦентр гостеприимно раскрыл свои двери для молодых педагогов. И
сегодня мы очень рады принять вас в нашу большую дружную семью.
Таня: Работа педагога - уникальна. Она требует большой выдержки, самоотдачи, терпения, но все это легко компенсировать улыбками детей ваших объединений.
Ксюша: Пришла пора знакомиться! Меня зовут Ксюша - я педагог-организатор!
Таня: А я Таня - заведующий организационно-массовым отделом!
Ксюша: Нас двое и мы в тельняшках!
Таня: Мы сделаем все, чтобы этот вечер был веселым и запоминающимся.
Ксюша: Давайте знакомится. Прошу всех встать в один большой круг.
Знакомство в кругу (снежный ком - Татьяна - Талантливая, Ксения - Креативная…)
ИГРА
Таня: А мы продолжаем наше знакомство, только наши задания усложняются.
Игра на сплочение - построиться в шеренгу по росту, по длине волос, по размеру обуви, по стажу работы, по первой букве полного имени, отчеству, по количеству учебных часов
ИГРА
Ксюша: Вы молодцы. Хорошо справляетесь с нашими заданиями.
Таня: Педагог всегда должен уметь найти непослушного ребенка, шалунишку, который разлагает коллектив и влияет на общую дисциплину. Сейчас мы проверим, как вы с этим справляетесь.
Лягушка (1 ведущий, 1 лягушка, необходимо определить лягушку, лягушка, высовывая язык, выводит игроков из игры)
ИГРА
Ксюша: Мы все с вами работаем в учреждении дополнительного образования. И каждый из вас сталкивался с проблемой конкуренции. Мы боремся с конкурентами, когда набираем детей в объединения, выступая на конкурсах и фестивалях.
Таня: И мы посмотрим, у кого же из вас это лучше всего получается.
Тыщ (как в вестерне, 2 руки 2 пистолета, ведущий)
ИГРА
Ксюша: А мы идем дальше. Вы работаете не в простом учреждении, а в детском эколого-биологическом центре. И мы хотим проверить, знаете ли вы его особенности. Если утверждение, которое мы зачитываем, верно, то вы бежите в правую сторону, если же оно ошибочно, то в левую.
Таня: Первое высказывание. Детский ЭкоЦентр является школой ЮНЕСКО (+).
Ксюша: В нашем учреждении 6 отделов (-).
Таня: Заместитель директора по воспитательной работе - Мартынова Людмила Викторовна (+).
Ксюша: Методический день- вторник (-).
Таня: Шурова Юлия Валерьевна - председатель совета молодых педагогов (-).
Ксюша: В зоопарке водится Священная Майна (+).
Таня: Пони зовут Никита и Оля (-).
Ксюша: В методическом отделе 5 компьютеров (-).
Таня: В кабинете общественных инициатив сафари на обоях (+).
Ксюша: МЭА - это международная экологическая ассоциация (-).
Таня: ББ - 20 лет (+).
Ксюша: Директор нашего учреждения - Ситникова Галина Викторовна.
«Да - нет» правда и вымысел об ЭкоЦентре
ИГРА
Таня: А теперь пришло время познакомиться с нашими замечательными заведующими отделами. Прошу всех подойти ко мне и встать в одну линию.
Перед ними на полу разбросаны буквы БТИ, ЦКГ, ШЮВ. Первая их задача - собрать все буквы. Следующая задача - определить, что это за буквы. Как только они догадываются, что это инициалы всех работников, им необходимо определить тех, кто относится к их отделу.
ИГРА
Ксюша: Спасибо нашим заведующим. Прошу их занять свои места в зале.
Таня: Пришло время для самого долгожданного, самого интересного и захватывающего действия.
Ксюша: Посвящение молодых педагогов. Сегодня им предстоит пройти испытания от всех 4 отделов.
Таня: Педагоги - прошу вас подойти к нам. Начинаем с задания отдела ботаники.
по кругу без помощи рук передать яблоко
ИГРА
Ксюша: Отдел МЭА приготовил нам следующее задание
принеси одежду на скорость (часы, галстук, очки, ботинок, пиджак или кофта, ремень, платок, сотовый телефон, зеркало).
ИГРА
Таня: А мы приветствуем отдел зоологии
определить животных в закрытых клетках (улитки ахатины, зоофобос, эублефары, жуки бронзовки).
ИГРА
Ксюша: Вы справились с тремя сложными испытаниями. Осталось последнее от отдела экологии.
Сидя на стульях отвечают на вопросы.
Место:
. вольер,
. конюшня,
. приемная,
. актовый зал,
. туалет,
. кафе,
. фонтан,
. озеро Соленое,
. зоопарк,
. методический отдел,
. организационно-массовый отдел,
. ботанический сад.
Вопросы:
. Как часто ты там бываешь?
. Что ты любишь там делать?
. Какой запах ассоциируется с этим местом?
. Получаешь ли ты удовольствие, когда ходишь в это место?
. Кого бы из педагогов ты бы туда взял?
. Для чего ты туда ходишь?
. Проведешь ли ты там свой отпуск?
. Чего тебе там не хватает?
Действие:
. Участие в корпоративах,
. Получение заработной платы,
. Набор детей в объединение,
. Проведение занятия,
. Участие на семинарах,
. Участие в субботниках,
. Мытье фонтана,
. Участие в педагогическом совете,
. Участие в конкурсах,
. Составление отчета,
. Заполнение журналов,
. Поездка в командировку.
Вопросы:
. Ты это делаешь один или с кем-то?
. Тебе нравится это делать?
. Какие чувства ты испытываешь, когда это делаешь?

. Как часто ты это делаешь?
. Ты научишь этому своих детей?
. Как часто ты это делаешь?
. Как ты готовишься к этому?
. Твои родители знают, что ты это делаешь?
. Сколько раз в неделю ты готов этим заниматься?
Таня: Молодцы, справились со всеми заданиями, пришло время дать клятву педагога!
Ксюша:
I
Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
II
Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва
. Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».

. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Молодые специалисты. Клянемся!
. Клянемся всех детей любить и верность ЭкоЦентру сохранить.
Молодые специалисты. Клянемся!
Таня: Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых.
Ксюша: Почетное право сказать напутственное слово молодым педагогам и поздравить коллектив с Днем учителя предоставляется директору Детского ЭкоЦентра - Галине Владимировне Ситниковой
(поздравление, вручение рисунков детей)
Таня: Передача «Дерева педагогических инноваций» по кругу с пожеланиями.
Общая фотография

В актовом зале – первокурсники 20… учебного года, преподаватели, гости.

На экране – заставка: надпись « Поздравляем с посвящением в студенты!» на фоне главного корпуса колледжа.

На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном, гостеприимном актовом зале на Празднике посвящения в студенты.

Ведущий 2: Сегодня в зал пришли студенты общеобразовательного отделения гуманитарного (технического) направления и их кураторы.

Ведущий 1: Здесь теперь твоя обитель,

Здесь теперь твоя семья!

В нашем славном дружном доме

Вас приветствуем, друзья!

Ведущий 2: Мы хотим показать вам небольшой фильм о нашем колледже, который сняли наши волонтеры. Итак, наш колледж глазами студентов:

Ролик о колледже, в котором есть слайд-шоу с группами нового набора.

Ведущий 1: Специально для вас, первокурсников 20..учебного года мы сочинили новую песню, которая так и называется – «Первый курс».

Звучит песня «Первый курс».

Первый курс

Лучше колледжа, поверьте, в мире нет,

Старшекурсники вам могут дать совет:

Если будущее снится, приходите к нам учиться,

На любой вопрос дадим ответ.

Первый курс, первый курс!

В колледж вы пришли однажды.

Первый курс, первый курс!

Здесь учиться хочет каждый.

Для студентов первый курс

Несомненно, самый важный.

На любой предметы вкус,

Знаем их пока неважно.

Первый курс, первый курс!

Это колледж, а не вуз,

К сессии пойдем отважно!

В этом зале мы сегодня собрались,

Не скучай и с нами вместе веселись!

Выступать на этой сцене невозможно без волненья —

Не смущайся и смелей держись!

Ведущий 2: Вы ведь не случайно выбрали наш колледж и свою будущую профессию? Именно представлению профессии будет посвящено сегодня выступление каждой группы.

Ведущий 1: Знать профессию хотите?

Вы к нам в колледж поспешите!

Ведущий 2: Если вы собой пригожи

И на топ-модель похожи,

Ведущий 1: Да еще и не глупы,

На улыбку не скупы.

Ведущий 2: Значит, быть студентом тоже!

А студент – он много может!

Ведущий 1: В колледже талант откройте

И профессию освойте!

Ведущий 1: Но учеба непроста –

Ведь предметов больше ста!

Ведущий 2: От семестра до семестра

Тут для лени нету места!

Ведущий 1: Да не робей, смелей гляди:

Дипломы будут впереди!

Ведущий 2: В колледже одна семья.

С посвящением тебя!

Ведущий 1: Сегодня нас пришли поздравить и поддержать студенты старших курсов. Уж они-то часто выступают на этой сцене!

Ведущий 2: Сегодняшний день для нас – праздник. А любой праздник – это музыка, песни, танцы. Зажигательный танец «Хип-хоп» для вас исполнит студентка 3 курса, наша любимица – Айка!

Ведущий 1: Спасибо, Айка! Мне бы так научиться танцевать! Секреты мастерства… Мастерство в творчестве, мастерство в будущей профессии – вещи взаимосвязанные.

Ведущий 2: Думаю, наши творческие высоты еще впереди,

Но первое признание начинается здесь, в нашем колледже, в этом актовом зале, потому что на сцену выходят наши первокурсницы–

Группа 9Д-11 – самые красивые девушки на свете! Поддержим их аплодисментами!

Выступление группы …

Ведущий 1: А теперь свою презентацию покажет группа …

Ведущий 2: На сцену выходят представители группы …

Ведущий 1: Приветствуем следующую группу — …

Ведущий 2: Это еще не все! Встречаем группу …

Ведущий 1: Завершает представление групп самая веселая группа на курсе – группа 9КМ-11!

Ведущий 2: А теперь на сцену приглашаются представители групп – старосты первого курса. Мы подготовили для них небольшое испытание – блиц-опрос. Смелее, на сцену!

Ведущий 1: Готовы? Начали:

  1. Кто такие студенты? (Основные потребители шариковых ручек)
  2. Для чего студенту зачетка? (Для сбора автографов преподавателей)
  3. Что такое сессия? (Битва не на жизнь, а за стипендию)
  4. А что же такое стипендия? (Минутная радость студента)
  5. Кто такой куратор? (Тот, кто опекает неоперившихся цыплят, как мама-курица)
  6. Почему студенты учатся парами? (Чтобы потом, на работе, не париться)
  7. Как можно расшифровать слово «студент»? (Срочно требуется уйма денег, есть нечего. Точка)
  8. Какая шпаргалка – самая лучшая? (Та, которая в голове)
  9. Какие качества нужны студенту? (Умение быстро бегать от завотделением)
  10. Кто из вас знает рецепт студенческого бутерброда?

(хлебушек с майонезиком)

Ведущий 2: Ну что ж, старосты нас не подвели. А теперь мы переходим к самому торжественному моменту нашего праздника — студенческой клятве.

Ведущий 1: Путь к профессии нелегок,

А соблазнов в жизни много.

Но себя не обмануть –

Ведь учиться как-нибудь

Мне, студенту, будет стыдно,

Неприлично, несолидно.

Сессии не побоюсь!

В этом я – клянусь!

Ведущий 2: Есть профессий много разных.

Все они не любят праздных,

Все они не любят лени.

Все преграды – одолею!

Сдам экзамены, зачеты,

Не боюсь любой работы.

Знаний прочных наберусь –

В этом я клянусь!

Ведущий 1: Мало быть хорошим малым.

Стану профессионалом!

Это я решаю твердо,

Это заявляю гордо!

Колледж – путь к моей удаче.

Кто-то думает иначе?

Прочь сомнения и грусть:

Быть студентом я клянусь!

Ведущий 2: А теперь по традиции все присутствующие первокурсники должны произнести клятву студента, поэтому мы просим повторять слово «Клянемся!» хором после того, как оно прозвучит в тексте клятвы. Внимание!

Мы, вступаем в ряды студентов Санкт-Петербургского технического колледжа управления и коммерции, клянемся с гордостью нести это звание через всю свою жизнь. Клянемся, вступив после окончания колледжа в ряды молодых специалистов, всегда служить делу процветания России.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся овладевать знаниями, не пасовать перед трудностями. Клянемся отстаивать четь колледжа, не щадя живота своего, а в случае необходимости и других частей тела.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся быть не только специалистами своей профессии, но и певцами, спортсменами, музыкантами, актерами и хранить чувство юмора не в сберегательной кассе.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся не забывать любимого колледжа и по первому зову мчаться к нему, в какой бы точке земного шара мы не находились.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся оставить свой след на земле и при этом не очень наследить. Клянемся жить честно, поступать по совести и бороться с несправедливостью.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся, идя на экзамен, знать фамилию преподавателя, название предмета и цвет учебника. Клянемся по окончании колледжа получить дипломы в том же составе, что и сейчас, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся быть галантными, как французы, веселыми, как итальянцы, серьезными, как британцы, экономными, как японцы и богатыми, как американцы. А это значит, что мы клянемся быть настоящими студентами колледжа!

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

Посвящение молодых специалистов в учителя

Сценарий разработан для педагогического коллектива

и был приурочен к профессиональному празднику «День учителя»

Роли: судья – директор, прокурор, защитник, секретарь, подсудимые – учителя-молодые специалисты.

Секретарь: Прошу всех встать, суд идет.

Судья : Сегодня слушается дело о молодых специалистах. Свидетели готовы?

Ведущий : Да, ваша честь.

Судья : Слово предоставляется прокурору.

Прокурор : С 1 сентября 20… года в школу № … были приняты два молодых педагога – … Ольга Геннадьевна и … Дарья Владимировна. Они утверждали, что получили педагогическое образование по специальностям учитель информационных технологий и учитель начальных классов . Ими даже были предъявлены дипломы сомнительного качества.

Адвокат: Ваша честь, я возражаю. Вот результат экспертизы, которые подтверждают, что данные учреждения имеют государственную лицензию и дипломы, следовательно, настоящие.

Прокурор: Согласен. Но необходимо провести следственный эксперимент и доказать, что эти педагоги могут работать с учениками. (Обращается к педагогу )

… Ольга Геннадьевна. Составьте алгоритм рабочего дня учителя информатики.

Учитель информатики : (Оглашает алгоритм рабочего дня ).

Подготовка к уроку – дорога в школу – снять кабинет с пульта охраны – включить компьютер – урок – заполнение журнала – урок – заполнение журнала – поставить на пульт – дорога домой.

Прокурор: Вот видите, здесь отсутствуют самые важные элементы – посещение столовой, встреча с администрацией. Если наши педагоги будут питаться святым духом, то скоро мы останемся без учителя.

Защитник: Не согласны. Обеденный перерыв не предусмотрен плотным расписанием, а «крещение» моя подзащитная получила должностью секретаря по совместительству.

Судья: Свидетель … (ФИО завуча ). Подтверждаете ли вы, что не было срывов уроков по вине Ольги Геннадьевны? (Подтверждаю ).

Слово обвиняемой : Виновной себя не признаю.

Судья: Рассмотрим дело Дарьи Владимировны. Перед вами набор букв. Составьте из них имена ваших учеников. За чистотой эксперимента будут следить … (ФИО завуча по УВ ) и … (ФИО завуча по ВР ).

Прокурор: Знание учеников своего класса не единственный показатель. Предлагаю провести игру с присутствующими в зале. Возможно, это смягчит наказание.

Дарья Владимировна проводит любую игру с коллективом.

Защитник: прошу дать возможность О. Г. на дополнительную экспертизу. Она прекрасно знает клавиатуру и может спеть алфавит на мотив любой песенки. («Пусть бегут неуклюже»).

Судья: Принимая во внимание все услышанное и увиденное сегодня, суд выносит приговор:

Признать Ольгу Геннадьевну педагогом и обязать получить вторую специальность – преподаватель физики. Для смягчения наказания она получает портативный сканер «Копирка-2007» и Ньютоновское яблоко (сухофрукт).

Признать Дарью Владимировну многодетной мамой и за вредность ей полагается молоко.

Склоните голову. Вы приговариваетесь к непосильному вечному грузу – «Классное руководство».

Слово подзащитным . Ответное слово молодых специалистов.

Судья: Вам присвоено звание молодого учителя. Прошу принять клятву на самом дорогом, что есть в школе – классном журнале.

Я, молодой педагог_________, клянусь

· вечно любить свою профессию;

· обожать озорных и непослушных учеников;

· повышать качество обучения через ласку, внимание и заботу;

· клянусь, что буду прислушиваться к наставникам;

· перенимать опыт у мудрых;

· стану участницей конкурса «Учитель года-2010»;

· никогда не покину родную школу и не забуду первых учеников.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Подарок от коллег :

1. Испейте напиток из ученических и учительских слез. (Стакан минеральной воды с пузырьками)

2. А это шишки, которые другие набили до вас. (Сосновые шишки, раскрашенные красками )