Сценарий праздничной программы на День учителя (2014). Конкурс-посвящение в воспитатели детского сада

Сценарий «Посвящение в молодого педагога»
При входе в актовый зал - раздача смайликов и маркеров. Каждый педагог изображает себя в виде смайлика.

Ксюша:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на веселый
Привела она порог.

Таня:
Свои первые занятия
Вы успешно провели
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «Педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.

Ксюша: Детский ЭкоЦентр гостеприимно раскрыл свои двери для молодых педагогов. И
сегодня мы очень рады принять вас в нашу большую дружную семью.
Таня: Работа педагога - уникальна. Она требует большой выдержки, самоотдачи, терпения, но все это легко компенсировать улыбками детей ваших объединений.
Ксюша: Пришла пора знакомиться! Меня зовут Ксюша - я педагог-организатор!
Таня: А я Таня - заведующий организационно-массовым отделом!
Ксюша: Нас двое и мы в тельняшках!
Таня: Мы сделаем все, чтобы этот вечер был веселым и запоминающимся.
Ксюша: Давайте знакомится. Прошу всех встать в один большой круг.
Знакомство в кругу (снежный ком - Татьяна - Талантливая, Ксения - Креативная…)
ИГРА
Таня: А мы продолжаем наше знакомство, только наши задания усложняются.
Игра на сплочение - построиться в шеренгу по росту, по длине волос, по размеру обуви, по стажу работы, по первой букве полного имени, отчеству, по количеству учебных часов
ИГРА
Ксюша: Вы молодцы. Хорошо справляетесь с нашими заданиями.
Таня: Педагог всегда должен уметь найти непослушного ребенка, шалунишку, который разлагает коллектив и влияет на общую дисциплину. Сейчас мы проверим, как вы с этим справляетесь.
Лягушка (1 ведущий, 1 лягушка, необходимо определить лягушку, лягушка, высовывая язык, выводит игроков из игры)
ИГРА
Ксюша: Мы все с вами работаем в учреждении дополнительного образования. И каждый из вас сталкивался с проблемой конкуренции. Мы боремся с конкурентами, когда набираем детей в объединения, выступая на конкурсах и фестивалях.
Таня: И мы посмотрим, у кого же из вас это лучше всего получается.
Тыщ (как в вестерне, 2 руки 2 пистолета, ведущий)
ИГРА
Ксюша: А мы идем дальше. Вы работаете не в простом учреждении, а в детском эколого-биологическом центре. И мы хотим проверить, знаете ли вы его особенности. Если утверждение, которое мы зачитываем, верно, то вы бежите в правую сторону, если же оно ошибочно, то в левую.
Таня: Первое высказывание. Детский ЭкоЦентр является школой ЮНЕСКО (+).
Ксюша: В нашем учреждении 6 отделов (-).
Таня: Заместитель директора по воспитательной работе - Мартынова Людмила Викторовна (+).
Ксюша: Методический день- вторник (-).
Таня: Шурова Юлия Валерьевна - председатель совета молодых педагогов (-).
Ксюша: В зоопарке водится Священная Майна (+).
Таня: Пони зовут Никита и Оля (-).
Ксюша: В методическом отделе 5 компьютеров (-).
Таня: В кабинете общественных инициатив сафари на обоях (+).
Ксюша: МЭА - это международная экологическая ассоциация (-).
Таня: ББ - 20 лет (+).
Ксюша: Директор нашего учреждения - Ситникова Галина Викторовна.
«Да - нет» правда и вымысел об ЭкоЦентре
ИГРА
Таня: А теперь пришло время познакомиться с нашими замечательными заведующими отделами. Прошу всех подойти ко мне и встать в одну линию.
Перед ними на полу разбросаны буквы БТИ, ЦКГ, ШЮВ. Первая их задача - собрать все буквы. Следующая задача - определить, что это за буквы. Как только они догадываются, что это инициалы всех работников, им необходимо определить тех, кто относится к их отделу.
ИГРА
Ксюша: Спасибо нашим заведующим. Прошу их занять свои места в зале.
Таня: Пришло время для самого долгожданного, самого интересного и захватывающего действия.
Ксюша: Посвящение молодых педагогов. Сегодня им предстоит пройти испытания от всех 4 отделов.
Таня: Педагоги - прошу вас подойти к нам. Начинаем с задания отдела ботаники.
по кругу без помощи рук передать яблоко
ИГРА
Ксюша: Отдел МЭА приготовил нам следующее задание
принеси одежду на скорость (часы, галстук, очки, ботинок, пиджак или кофта, ремень, платок, сотовый телефон, зеркало).
ИГРА
Таня: А мы приветствуем отдел зоологии
определить животных в закрытых клетках (улитки ахатины, зоофобос, эублефары, жуки бронзовки).
ИГРА
Ксюша: Вы справились с тремя сложными испытаниями. Осталось последнее от отдела экологии.
Сидя на стульях отвечают на вопросы.
Место:
. вольер,
. конюшня,
. приемная,
. актовый зал,
. туалет,
. кафе,
. фонтан,
. озеро Соленое,
. зоопарк,
. методический отдел,
. организационно-массовый отдел,
. ботанический сад.
Вопросы:
. Как часто ты там бываешь?
. Что ты любишь там делать?
. Какой запах ассоциируется с этим местом?
. Получаешь ли ты удовольствие, когда ходишь в это место?
. Кого бы из педагогов ты бы туда взял?
. Для чего ты туда ходишь?
. Проведешь ли ты там свой отпуск?
. Чего тебе там не хватает?
Действие:
. Участие в корпоративах,
. Получение заработной платы,
. Набор детей в объединение,
. Проведение занятия,
. Участие на семинарах,
. Участие в субботниках,
. Мытье фонтана,
. Участие в педагогическом совете,
. Участие в конкурсах,
. Составление отчета,
. Заполнение журналов,
. Поездка в командировку.
Вопросы:
. Ты это делаешь один или с кем-то?
. Тебе нравится это делать?
. Какие чувства ты испытываешь, когда это делаешь?

. Как часто ты это делаешь?
. Ты научишь этому своих детей?
. Как часто ты это делаешь?
. Как ты готовишься к этому?
. Твои родители знают, что ты это делаешь?
. Сколько раз в неделю ты готов этим заниматься?
Таня: Молодцы, справились со всеми заданиями, пришло время дать клятву педагога!
Ксюша:
I
Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
II
Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва
. Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».

. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Молодые специалисты. Клянемся!
. Клянемся всех детей любить и верность ЭкоЦентру сохранить.
Молодые специалисты. Клянемся!
Таня: Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых.
Ксюша: Почетное право сказать напутственное слово молодым педагогам и поздравить коллектив с Днем учителя предоставляется директору Детского ЭкоЦентра - Галине Владимировне Ситниковой
(поздравление, вручение рисунков детей)
Таня: Передача «Дерева педагогических инноваций» по кругу с пожеланиями.
Общая фотография

1. Мы песенкой веселой

Начнем сейчас банкет.

Друг другу улыбнемся

И крикнем всем: «Привет!»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы очень громко крикнем,

Представьте себе,

Представьте себе:

Мы крикнем всем: «Привет!»

2. Мы все пришли на праздник,

А, значит, веселей

Пожмем друг другу руки

И сядем поплотней.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Пожмем друг другу руки.

Представьте себе,

Представьте себе:

И спляшем поплотней.

3. Пускай проблем по горло,

И денег ни шиша,

Мы все равно полюбим

Любого малыша.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Пусть даже и без денег.

Представьте себе,

Представьте себе:

Любого малыша.

4. Пускай бывает трудно,

Ты все же не горюй!

Сейчас тебе пошлю я

Воздушный поцелуй.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Я от души дарю вам

Представьте себе,

Представьте себе:

Воздушный поцелуй.

5. Ни в праздники, ни в будни

Не будем мы скучать.

Работать мы умеем

И любим отдыхать.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Работать мы умеем.

Представьте себе,

Представьте себе:

Но лучше отдыхать.

6. Посмотрим друг на друга

И скажем от души:

«Ну, правда же, девчонки,

Мы очень хороши?»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы лучше всех на свете!

Представьте себе,

Представьте себе:

Мы очень хороши!

7. У нас сегодня праздник.

Давно пришла пора:

Поздравим мы друг друга

И крикнем все: «Ура!»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Друг друга мы поздравим.

Представьте себе,

Представьте себе:

Кричим себе: «Ура!»

В 2010 году желаю 12 месяцев без болезней,53 недели всего хорошего, 365 дней счачтья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!

Сегодня мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,


В садик пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
— Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в группах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий. Итак, в Царстве Разумного Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Звучит музыка, выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня, в канун Дня Учителя, вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Клятва воспитателя

Я, ____________ (Ф. И. О.), вступая в ряды воспитателей детского сада №1 «Солнышко», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать.

Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины.

Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если методист открывает дверь в мою группу.

Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года.

Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих.

Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Младший помощник воспитателя;

Дворник;

Плотник;

Штукатур-маляр;

Дизайнер;

Швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДУ.

Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства.

Клянусь!

8. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка.

Клянусь!

9. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения.

Клянусь!

10. Быть примером для подражания ребенка.

Кто на себя глядит,

Свой видит лик,

Кто видит лик свой -

Цену себе знает.

Кто знает цену -

Строг к себе бывает.

Кто строг к себе,

Тот истинно велик!

Клянусь!

Регистратор. Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки.Заранее приготовить самый черный хлеб, нарезать его ломтиками, положить на поднос с белой салфеткой. Приготовить шуточную ведомость на получение первого заработанного хлеба, шуточные подарки, кроме того — «настоящие» подарки (книги, цветы и т.д.), оформленные трудовые книжки, которые можно именно в этот день выдать «подержать».

Ведущий: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей —

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на этот

Привела она порог.

Свои первые занятья

Вы успешно провели —

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Заработанный за месяц

Хлеб ваш первый, трудовой!

Получите, распишитесь!

Фото нам в момент такой!

Свою первую «получку»

Вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее,

Чем бананы и арбуз!

(пробуют)

Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки — на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегалиНаших стен уют, тепло.

А теперь для вас подарки,

Но совсем не просто так,

Со значеньем. Мы расскажем —

Что, кому, зачем и как.

1. Воспитателю младшей группы — пуговки.

Непоседам на штанишки

Ты по пуговке пришей

И по петельке — на стулья.

Пристегнешь — и все о кей.

2. Муз. руководителю — 2 веревочки.

Чтоб со сцены ты пленила

Всех улыбкой до ушей,

Вот, возьми-ка это средство

И завязочки пришей.

3. Психологу — мешочек с горохом.

Если тупо смотрит мальчик,

Как ослеп он и оглох,

То поставь без сожаленья

Его в угол, на горох.

Вот теперь для вас наступит

И торжественный момент:

Получите самый главный

Трудовой ваш документ.

(Заведующая вручает молодым преподавателям трудовые книжки)

Заведующая

Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.

Ведущий: А вот это вам на память.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

(Вручаются дипломы)

Ведущий : Вам, коллеги, поздравленья,

Вам признанье и почет.

Будьте с нами, будьте с детством

Не один учебный год!

Поздравление коллег

Песня на мотив «Учат в школе».

1. Все занятья проведи, на экскурсию сходи,

Покорми и напиши бумажек кучу.

Педсоветы и контроль

И зарплаты почти ноль,.

И семья порой устраивает бучу.

2. В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план занятий набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

3. На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

1 — Сегодня мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.

2 — Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
И нервы, и силы рассчитывай,
Кто в садик пришел – из него не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,
В садик пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

Молодым специалистам вручаются короны с надписью «Ученье – свет» и нагрудные знаки «Педагог».

Ведущий. Вот и стали они жить-поживать в дошкольном царстве, в «Солнечном» государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И поэтому для всех царствующих особ в этот праздничный день звучит заключительная песня-пожелание.

Песня-пожелание на мотив песни «Бывайте здоровы».

Желаем вам счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата.

Ведомость

на получение первого

заработанного хлеба трудового

педагогами ГУО «Ясли-сад №1 г.Ельска»

за сентябрь месяц 2010 года

Общая сумма______________30 гр.

Заведующая ГУО«Ясли-сад №1 г.Ельска»_________________

Ответственный за составление ведомости: _______________

Диплом молодого специалиста .

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ»

На стене актового зала 2 газеты - «Добро пожаловать в нашу школьную семью» (О школе для молодых учителей),

«С праздником, любимые учителя!» (Ученики о любимых учителях)

Звучат фанфары.

Ведущий-1: Не за горами и лесами

Живут кудесники сейчас.

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

Ведущий-2: Метель ли, снег, шумит ли осень,

В продрогших за ночь деревцах,

Они приходят и приносят

Нам солнце в трепетных руках.

(Песня «Зовёт за парты ласковый звонок…»)

Ведущий-1:

Дорогие друзья, сегодня в нашей школе большой, торжественный день.

Ведущий-2:

В Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появятся царствующие особы и состоится их коронация.

Поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий-1:

Приглашается Бабичева Инна Игоревна - учитель начальных классов.

Ведущий-2:

Приглашается Кирпичникова Марина Ивановна - учитель начальных классов.

Ведущий-1:

Приглашается Мяснянкина Наталья Викторовна - учитель начальных классов.

Ведущий-2:

Приглашается Токарева Нина Владимировна - учитель начальных классов.

Ведущий-1:

Приглашается Постникова Светлана Александровна - учитель математики.

Ведущий-2:

Приглашается Сапельченкова Юлия Александровна - учитель английского языка.

Ведущий-1:

Приглашается Согачева Татьяна Игоревна - учитель химии.

Ведущий-2:

Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма

Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на всё и питаться исключительно духовной пищей.

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

Ведущий-1:

А теперь просим вас произнести клятву и после каждого пункта повторять: «Клянусь!»

Торжественная клятва.

Ведущий-1:

Клянёмся учить, опираясь только на государственную программу - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Молодые специалисты: Клянемся!

Ведущий -2:

Клянёмся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

М. с.: Клянёмся!

Ведущий-1:

Клянёмся громче детей не кричать и шалости им прощать.

М.С.: Клянёмся!

Ведущий-2:

Клянёмся всех детей любить и верность школе сохранить!

М.С.: Клянёмся!

(Наставники вручают молодым специалистам короны с надписью «Ученье - свет» и нагрудные знаки «Учитель».

Ведущий-1:

Дипломы, значки и короны вручают наставники.

Учитель начальных классов, Аллилуева Наталья Геннадьевна. Стаж её работы лет.

Ведущий-2:

Учитель начальных классов, Лазарева Екатерина Витальевна.

Стаж работы лет.

Ведущий-1:

Учитель начальных классов, Серых Ольга Витальевна.

Стаж работы лет.

Ведущий-2:

Учитель начальных классов, Мугаева Оксана Вячеславовна.

Стаж работы лет.

Ведущий-1:

Учитель математики, Кабановская Елена Евгеньевна.

Стаж работы лет.

Ведущий-2:

Учитель английского языка, Сазонкина Виктория Владимировна.

Стаж работы 32 года.

Ведущий-1:

Учитель биологии, Иванова Людмила Евгеньевна.

Стаж работы лет.

Ведущий-2:

Слово для поздравления предоставляется директору школы

Хочу я сказать вам, мои дорогие,

Сейчас вы стоите в начале пути

Такие красивые и молодые,

Дай Бог его твердо и мудро пройти.

Учитель подобен актеру на сцене:

Как ни было б плохо на сердце у вас,

Поплачьте украдкою на перемене,

А к детям идите с улыбкою в класс.

Не все будет гладко на этой дороге,

Не падайте духом, идите вперед!

Кто сердцем открыт, не живет без тревоги,

К успеху надежда и вера ведет.

Хороших минут будет тоже немало,

И счастье тебе через годы сказать,

Что если бы жизнь повернуть на начало,

Я б снова учителем стала опять!

Желаем успехов, здоровья, удачи,

В семье - пониманья, любимыми быть.

Желаем решать вам любые задачи,

С коллегами верно и крепко дружить.

Еще мы хотим вам сказать,дорогие,

Лишь только тогда станет счастьем ваш труд,

Когда вы добьетесь признанья,и дети

Любимым учителем вас назовут

Ведущий-1:

Вас поздравляют коллеги.

Поздравление коллег.

Учитель-1:

Сегодня мы вас посвящаем

В высокий учителя сан.

Сюрпризы готовят ребята.

Отныне вы - жрицы добра.

Вы будете, словно котята,

Искать в них росточки ума.

Учитель-2:

Учи, развивай и воспитывай,

И нет другого пути.

А нервы и силы рассчитывай,

Кто в школу пришел - из неё не уйти!

Учитель-3:

Сей же разумное, доброе, вечное,

В школу пришел - и ты наш.

Ждёт тебя слава, родной, бесконечная,

Вместо зарплаты - мираж!

Ведущий-2:

Вас пришли поздравить самые маленькие из нашей большой семьи школы №52.

Поздравление первоклассников.

Ведущий-1:

А теперь слово для лекции на педагогическую тему настоятельно просит завуч школы.

Если Вам совсем недавно

дали класс, где нет порядка.

Не отчаивайтесь сильно!

Ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

Чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте

Сильно по столу,

Чтоб сразу всё кругом

Аж задрожало!

Говорить о чем-то важном,

Например, о поведеньи.

Ну, а если уж и это

До детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом,

кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль

Нам с тобою

На душевный разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

Книгу толстую иль лом!

Разговор с ребёнком надо

Начинать с напоминания,

Что он, маленький паршивец,

Поступает очень плохо,

своим глупым поведеньем

Он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть

Воспитательный процесс

Позовите в школу папу

Вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье,

Про успехи на работе,

Похвалите, попросите

Повлиять на злое чадо.

Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,

позабыв про все забавы,

потирая ягодицу

И башку своей рукою,

Ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой -

Не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит

Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость:

Дать торжественную клятву,

Эти выслушав советы,

Их запомнить и понять.

И в своей работе в школе

Никогда не применять.

От администрации школы позвольте вручить вам папки с рекомендациями в вашей работе.

Ведущий-1:

Посмотрите на свои нагрудные знаки с гордым именем «Учитель». А для того, чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру. Мы задаём вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель».

Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ?

Молодые специалисты: Учитель.

Ведущий-2:

М. С.: Учитель.

Ведущий-1:

Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идёт о перегрузках)?

М. С.: Учитель.

Ведущий-2:

Кто придумывает четырёх - пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

М. С.: Учитель.

Ведущий-1:

Вы конечно ещё не забыли, как сдавать экзамены. Давайте посмотрим, как вы ответите на наши вопросы.

(На столе лежат билеты и ответы -шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.)

Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

Будете ли вы вызывать родителей в школу?

Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Нет, ни в коем случае!

Даже в мыслях такого никогда не было!

Может быть. Я над этим ещё подумаю.

Не дождетесь!

Ишь чего захотели!

Да! Я об этом давно мечтаю.

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий-2:

Молодцы! А теперь давайте послушаем, что о своей работе пишет новоиспеченный педагог.

(Сценка «Письмо на деревню к дедушке».)

Привет, дедуля! Пишет внучек.

Ты говорил всем и писал,

Что внук твой - лидер недоучек,

И не поверишь, кем я стал.

Так знай же, дед. Что я учитель,

Вчера впервые вёл урок.

Приснилось мне, что я мучитель

Каких то мелких круглых крох.

Всю ночь мне грезились кошмары.

Я просыпался десять раз.

Ведь самому вести уроки

Мне предстояло в первый раз.

Вот я проснулся ночью тёмной,

А было только три часа,

И я ужасно испугался,

Что мой урок уж начался.

Я свой прикид надел в минуту

И со стола схватил журнал,

А папа бросился вдогонку

И у дверей меня догнал.

А за стеной соседи встали

И электричество зажгли.

Пока спросонья понимали,

Мы с папой спать опять легли.

Так разбудил я всю квартиру

И до утра заснуть не мог,

И даже бабушке приснилось,

Будто она ведёт урок.

И даже братику приснилось,

Будто с указкой он стоит

И что под глобусом случайно

Он обнаружил динамит.

В глазах мамаш какой-то холод.

На все приветствия молчат.

Твердят - я неприлично молод,

И не спешат доверить чад.

А я сижу с небритой мордой,

На куртке килограмм цепей,

Хипповым видом очень гордый

И послушанием детей.

Они смолкают, словно рыбки,

А кто-то даже в шкаф полез,

Завидев хмурую улыбку

И стрижку типа «ирокез».

Нужна малявкам дисциплина!

Ведь, очевидцы говорят,

Они свалили пианино

И на ушах всегда стоят…

Хочу тебе признаться честно:

И я его свалить бы мог.

Теперь и думать бесполезно -

Ведь я отныне педагог.

За труд нелёгкий мне заплатят.

Но говорят, что иногда

Здесь всё обходится, и значит -

Наверно, это не беда.

Писать закончу я на этом.

Целую, деда дорогой.

С горячим пламенным приветом.

Ванюшка Жуков, внучек твой.

(Мальчик и девочка читают стихотворение

Р. Рождественского)

Удачи вам, сельские и городские, уважаемые учителя,

Добрые, злые и никакие капитаны на мостике корабля!

Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!

Особенно по утрам, когда вы входите в школьные классы,

Одни - как в клетку, другие - как в храм.

Удачи вам, занятые делами, которых не завершить все равно,

Накрепко скованные кандалами инструкций и окриков из РОНО.

Удачи вам, по-разному выглядящие, с затеями и без всяких затей,

Любящие или ненавидящие этих - будь они трижды... - детей.

Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля,

Высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать.

Учителем надо будет родиться и только после этого - стать.

В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель - профессия дальнего действия,

Главная на Земле.

Дорогие наши, ещё раз поздравляем вас. Надеемся, что вам не представится случая пожалеть о вашем профессиональном выборе. Благодарных вам учеников, терпения, здоровья, любви!

(Группа учащихся исполняет вальс.)

Посвящение молодых специалистов в учителя

Сценарий разработан для педагогического коллектива

и был приурочен к профессиональному празднику «День учителя»

Роли: судья – директор, прокурор, защитник, секретарь, подсудимые – учителя-молодые специалисты.

Секретарь: Прошу всех встать, суд идет.

Судья : Сегодня слушается дело о молодых специалистах. Свидетели готовы?

Ведущий : Да, ваша честь.

Судья : Слово предоставляется прокурору.

Прокурор : С 1 сентября 20… года в школу № … были приняты два молодых педагога – … Ольга Геннадьевна и … Дарья Владимировна. Они утверждали, что получили педагогическое образование по специальностям учитель информационных технологий и учитель начальных классов . Ими даже были предъявлены дипломы сомнительного качества.

Адвокат: Ваша честь, я возражаю. Вот результат экспертизы, которые подтверждают, что данные учреждения имеют государственную лицензию и дипломы, следовательно, настоящие.

Прокурор: Согласен. Но необходимо провести следственный эксперимент и доказать, что эти педагоги могут работать с учениками. (Обращается к педагогу )

… Ольга Геннадьевна. Составьте алгоритм рабочего дня учителя информатики.

Учитель информатики : (Оглашает алгоритм рабочего дня ).

Подготовка к уроку – дорога в школу – снять кабинет с пульта охраны – включить компьютер – урок – заполнение журнала – урок – заполнение журнала – поставить на пульт – дорога домой.

Прокурор: Вот видите, здесь отсутствуют самые важные элементы – посещение столовой, встреча с администрацией. Если наши педагоги будут питаться святым духом, то скоро мы останемся без учителя.

Защитник: Не согласны. Обеденный перерыв не предусмотрен плотным расписанием, а «крещение» моя подзащитная получила должностью секретаря по совместительству.

Судья: Свидетель … (ФИО завуча ). Подтверждаете ли вы, что не было срывов уроков по вине Ольги Геннадьевны? (Подтверждаю ).

Слово обвиняемой : Виновной себя не признаю.

Судья: Рассмотрим дело Дарьи Владимировны. Перед вами набор букв. Составьте из них имена ваших учеников. За чистотой эксперимента будут следить … (ФИО завуча по УВ ) и … (ФИО завуча по ВР ).

Прокурор: Знание учеников своего класса не единственный показатель. Предлагаю провести игру с присутствующими в зале. Возможно, это смягчит наказание.

Дарья Владимировна проводит любую игру с коллективом.

Защитник: прошу дать возможность О. Г. на дополнительную экспертизу. Она прекрасно знает клавиатуру и может спеть алфавит на мотив любой песенки. («Пусть бегут неуклюже»).

Судья: Принимая во внимание все услышанное и увиденное сегодня, суд выносит приговор:

Признать Ольгу Геннадьевну педагогом и обязать получить вторую специальность – преподаватель физики. Для смягчения наказания она получает портативный сканер «Копирка-2007» и Ньютоновское яблоко (сухофрукт).

Признать Дарью Владимировну многодетной мамой и за вредность ей полагается молоко.

Склоните голову. Вы приговариваетесь к непосильному вечному грузу – «Классное руководство».

Слово подзащитным . Ответное слово молодых специалистов.

Судья: Вам присвоено звание молодого учителя. Прошу принять клятву на самом дорогом, что есть в школе – классном журнале.

Я, молодой педагог_________, клянусь

· вечно любить свою профессию;

· обожать озорных и непослушных учеников;

· повышать качество обучения через ласку, внимание и заботу;

· клянусь, что буду прислушиваться к наставникам;

· перенимать опыт у мудрых;

· стану участницей конкурса «Учитель года-2010»;

· никогда не покину родную школу и не забуду первых учеников.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Подарок от коллег :

1. Испейте напиток из ученических и учительских слез. (Стакан минеральной воды с пузырьками)

2. А это шишки, которые другие набили до вас. (Сосновые шишки, раскрашенные красками )

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились молодые специалисты.)
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь босс?
Ему скажите: А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Подарки молодым педагогам в День учителя

Заранее приготовьте самый черный хлеб. Например, `губернский` - он не только черный, но еще и очень маленький, нарежьте его ломтиками, положите на поднос с белой салфеткой, придав первоначальную форму буханки. Приготовьте шуточную ведомость на получение первого заработанного хлеба, шуточные подарки, кроме того - `настоящие` подарки (книги, цветы и т.д.), оформленные трудовые книжки, которые можно именно в этот день выдать `подержать`. Выберите двух ведущих.
Ведущий: Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей -
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.
Свои первые уроки
Вы успешно провели -
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться `педагог`.
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Заработанный за месяц
Хлеб ваш первый, трудовой!
Получите, распишитесь!
Фото нам в момент такой!
Свою первую `получку`
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья,
Бесконечного притом.
Станьте детям лучшим другом
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить
И притом не надоесть.
Да еще бы вам зарплату,
Чтоб хватало на еду.
А излишки - на поездки:
К морю, к пальмам, к какаду...
Чтоб фортуна улыбалась,
Чтоб хоть чудом, но везло,
Чтоб от бед оберегали
Школьных стен уют, тепло.
А теперь для вас подарки,
Но совсем не просто так,
Со значеньем. Мы расскажем -
Что, кому, зачем и как.
1. Преподавателю младшей группы - пуговки.
Непоседам на штанишки
Ты по пуговке пришей
И по петельке - на стулья.
Пристегнешь - и все о кей.
2. Преподавателю вокала - 2 веревочки.
Чтоб со сцены ты пленила
Всех улыбкой до ушей,
Вот, возьми-ка это средство
И завязочки пришей.
3. Педагогу - организатору - сборник анекдотов.
Если даже на концерте
Эта вещь в кармане есть,
Можешь в случае заминки
Ты в карман за словом лезть.
4. Преподавателю английского языка в самой младшей группе - соску-пустышку.
Детки скоро одолеют
Весь английский, но пойми,
Что пустышке рады больше
Карапузики твои.
5. Преподавателю английского в самой старшей группе - сигарету, вставленную в корпус от соски-пустышки.
И во взрослой группе соска
Для спокойствия нужна,
Но для возраста другого
Изменилась и она.
6. Преподавателю истории - солдатика.
Вот коллекции начало.
Соберешь их целый полк -
Вот тогда твои детишки
Будут знать в сраженьях толк.
7. Преподавателю хореографии - швабру.
Если вдруг сегодня негде
Проводить тебе урок,
Можешь здесь располагаться.
Места много. Вот станок.
8. Преподавателю игры на баяне - носовой платок.
Береги баян от порчи,
Если двойки набрались,
Чтоб слезами не разъело
И меха не расползлись.
9.Преподавателю фольклора в младшей группе - погремушку.
Для фольклорного ансамбля
Вот полезнейший предмет:
И на сцену можно выйти,
И игрушка для трех лет.
Остальные подарки подойдут преподавателям любых предметов.
10. Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки).
Ах, оценки! Как бывало,
Тройку - много, двойку - мало.
Что поставить? Ум не мучай,
Пусть решает дело случай.
11. Мешочек с горохом.
Если выходкой своею
Ученик сорвал урок,
То поставь без сожаленья
Его в угол, на горох.
12. Трафарет с прорезанной `двойкой`.
Если вдруг обычным делом
Станет двойки раздавать,
Упрости работу эту,
Так их легче рисовать.
13.Ремень.
За подложенные кнопки
И подвешенных котов
Будь с проказниками грозен,
Беспощаден и суров.
Эти шуточные подарки можно раздать и остальным преподавателям, ведь День учителя - праздник для всех. Ведущий (продолжает):
Вот теперь для вас наступит
И торжественный момент:
Получите самый главный
Трудовой ваш документ.
(Директор вручает молодым преподавателям трудовые книжки)
Ведущий: А вот это вам на память.
В жизни будет свет и тень,
Но подольше постарайтесь
Этот важный помнить день.
(Вручаются подарки)
Ведущий: Вам, коллеги, поздравленья,
Вам признанье и почет.
Будьте с нами, будьте с детством
Не один учебный год!