Гайд Deus Ex: Mankind Divided: все побочные миссии. Deus Ex: Mankind Divided — все побочные миссии

М1: Покупка на чёрном рынке

В начале игры Deus Ex: Mankind Divided , при желании, можно просмотреть ролик с событиями предшествующими игре, то-есть ознакомится с кратким содержанием выпущенной в 2011 году. Ну а если решите сразу приступить к игре, посмотрев вступительное видео, после эффектного приземления Дженсона на крышу отеля, заходим в здание. Наша задача Блокировать проход к дальней части пентхауса, так же по дороге нужно будет выполнить дополнительное задание заглушив усилитель сигнала. Двигаясь в указанном направлении осматриваем труппы строителей-аугов, на одном из таких тел, лежащим на втором ярусе в вентиляционной шахте, можно обнаружить "Карманный секретарь" принадлежащий Квазиму Миру в котором будет сообщение с упомянутом в нём кодом от двери склада "4801". Поднявшись по вентиляционной шахте наверх растаскиваем в стороны тяжёлые пластиковые ящики блокирующие нам проход.

При просмотре видеопрохождения игры Deus Ex: Mankind Divided для переключения между роликами используйте вкладку "Плейлист"...

Далее добравшись до тупика следуя подсказке включаем колесо аугментаций, выбираем сверхзрение, при помощи которого сможем обнаружить в стене слабое место, которое наш персонаж легко проломит рукой. В следующем помещении наткнёмся на запертую дверь с обесточенной панелью, первым делом нужно подключить питание, обнаружить щиток с рубильником вы сможете в соседней комнате, правда после его включения возвращаться к двери придётся по коммуникациям под потолком, забраться на которые можно запрыгнув на щит с рубильником. Вернувшись к двери взламываем замок, если конечно не знаете код доступа. В следующих помещения нам начнут попадаться враги которых можно как обходить поднявшись наверх по лестнице так и ликвидировать любым удобным способом, в зависимости от типа прохождения который вы для себя выбрали (обходить врагов можно будет по вентиляционным шахтам).

В одном из помещений вы можете кроме всего прочего обнаружить усилитель сигнала охраняемые двумя противниками, обезвредив врагов выключаем устройство после чего проходим к указанной точке где будет ещё одна запертая дверь которую нам нужно взломать, после чего просмотрев короткое видео спускаемся вниз на лифте, включаем сверхзрение и ликвидируем всех врагов, при этом желательно что агент под прикрытием Арун Сингх остался жив, так что действуем быстро. А после того как зачистим от врагов всю территорию вокруг вертолёта, подходим к винтокрылом машине с левой стороны, открываем люк и вытаскиваем батарею не дав таким образом вертолёту улететь. Если при прохождении этого задания спасёте Аруна Сингха, получите достижение "Его пеСингха ещё не спета")).

SM01: Золотой билет

Это дополнительное задание берётся на КПП полиции в районе Фонтан Чапека, для начала вам нужно поговорить с полицейским по имени Драгомир. В разговоре выбираем вариант "подыграть" после чего нас отправят к "Делопроизводителю" который и занимается выпуском поддельных пропусков. Добравшись в указанное место и поговорив с "делопроизводителем" получим от него предложение, купить пропуск за 35 000, естественное отказавшись, проникаем в запретную зону чтобы пообщаться с Миленой Эпштейн которая непосредственно и занимается выпуском пропусков. Проникнуть в запретную зону можно как напролом перебив всю охрану, так и поднявшись по строительным лесам на балконы и уступы соседних зданий по которым сможете обойдя охрану на входе попасть в запретную зону. В небольшом дворике заходим в один из двух гаражей с левой стороны, там пробив дыру в слабом месте стены проникнем во второй гараж от куда по вентиляции попадём в комнату с Миленой Эпштейн.

После разговора с Миленой появится пара дополнительных задач "Встретится с Эдвардом и Иренкой" и "Разобраться с Драгомиром". Для начала поможем двум аугам получить пропуска, пройдя в указанные места и поговорив с Эдвардом и Иренкой отправляемся в здание правительства там нам нужно будет через компьютер управляющий реестром пропусков. Прибыв на место разбираемся с охраной в помещении после чего через компьютер отключаем камеры и активируем пропускной пункт. к сожалению удастся зарегистрировать только один пропуск, Иренки или Эдварда выбирать вам. Далее отправимся разбираться с Драгомиром, проще будет поговорить с полицейской стоящей слева от КПП Драгомира. В диалоге со служительнице порядка выбираем пункт "сдать Драгомира" и смотрим как полицейские пристрелят его, на этом задание "Золотой билет" будет выполнено.

М2: Утро наступило слишком рано

После просмотра очередного вступительного ролика очнёмся дома у Дженсона с поломанными после взрыва на вокзале аугментациями. Осмотрев помещения квартиры собираем кредиты, читаем записи, так же можно принять душ и посмотреть телевизор. Кроме этого прослушав сообщение на автоответчике, можно перезвонить Дэвиду Шарифу, воспользовавшись для этого пультом ДУ для телевизора, так же через компьютер можно открыть или закрыть все двери и сейфы в доме. В итоге закончив все дела дома одеваем плащ-акроним висящий перед входной дверь и отправляемся на улицу.

М3: Привести себя в лучшую форму

В этом задании первым делом нам нужно будет добраться до книжной лавки Вацлава Коллера, в которую ворвались какие то не особо мирные люди. Добравшись до указанной точки обнаружим охранника перед дверью, если не захотите с ним связываться обойдите слева где наткнётесь на полицейский КПП. Чтобы пройти дальше полицейского можно например подкупить или попробовать уговорить. Так или иначе проникнув за охраняемый периметр доберёмся до запертой двери взломав которую окажемся в запретной зоне рядом с книжным магазином. Если не захотите ломится напролом через центральный вход, то можно подняться по строительным лесам на арку соединяющую здания напротив магазина и незаметно для врагов пройти по карнизу направо. от туда можно проникнуть на второй этаж книжного магазина через окно или на крышу пристройки справа. Так или иначе оказавшись внутри магазина отправляемся в указанную комнату на втором этаже. Добравшись до места подходим к отмеченному книжно шкафу и тянем стоящую на полке книгу открыв таким образом потайной вход ведущий к лифту на котором нам нужно спустится в подвал, где встретим Вацлава Коллера и он проведёт диагностику аугментаций Дженсона, после чего окажется что у нашего персонажа есть дополнительные улучшения.

SM03: Загадочные аугментации

Для выполнения этого побочного задания возвращаемся в свою квартиру и воспользовавшись пультом дистанционного управления для телевизора звоним Дэвиду Шарифу и расспрашиваем его о скрытых аугментациях, которые как окажется представляют из себя концепт называющийся "Титан". Далее в процессе прохождения игры Deus Ex: Mankind Divided появится задание осмотреть квартиру учёного по имени Вадим Орлов. Проникнув в нужное помещение обнаружим мёртвого учёного, после чего осматриваем квартиру взламывая компьютер, сейф и собирая всё что можно унести.

SM04: Калибратор

В этом побочном задании нам нужно найти инструмент при помощи которого Коллер сможет устранить оставшиеся сбои в аугментациях Дженсона. Первым делом проходим на станцию метро с которой едем на станцию "Пэлисейд" в районе Чиста. Приехав на место проходим в указанном направлении до люка ведущего в канализацию через которую попадём в подпольное казино. Если не удастся договорится с Отаром Ботковели самым простым способом будет зачистить всё казино или вернувшись ко входу в казино сворачиваем направо по коридору до запертой двери. Взломав замок попадём в помещение заполненное газом. С трупа лежащего на полу можно подобрать карманный секретарь из которого узнаете код к сейфе в казино (4863). Далее по узкому круглому тоннелю снова вернёмся в казино. Наша задача добраться до кабинета Отаром Ботковели, на втором этаже и забрать из сейфа калибратор, код доступа к сейфу указан чуть выше.

М4: Проверка ОГ29

Для выполнения этого задания отправляемся в офис ОГ29 чтобы попасть внутрь используйте ключ карту к лифту ОГ29, прибыв на место первым делом стоит осмотреть все помещения на первом этаже взломать все доступные компьютеры получим таким образом пароли от некоторых замков. В помещении мужского туалета так же можно найти карманный секретарь с кодом от одного из компьютеров. Так же в офисах ОГ29 стоит поговорить с интендантом Арией Ардженто, Питером Чаном, Дунканом Макриди и с Аруном Сингхом, если тот конечно выжил после задания "Покупка на чёрном рынке". В итоге поднимаемся на второй этаж и осмотрев там все помещения проникаем в серверную, код от двери 7734, после чего в указанном месте открываем сервер НПС и устанавливаем чип-стукач. Далее проходим в кабинет к Миллеру после разговора с которым задание будет выполнено.

М5: Притязания на юрисдикцию

Отправляемся к месту взрыва на станцию "Ружичка" чтобы найти там криминалиста ОГ29 Дэниела "Смайли" Флетчера. А прибыв на место и поговорив со "Смайли" пытаемся проникнуть на место преступления чтобы заполучить носитель с уликами, а именно трехмерный снимок места взрыва масс-спектрометром. Пройдя в указанном направлении наткнёмся на полицейского преградившего нам дорогу, договорится не удастся, так что если не решите идти на пролом можно пробраться к месту взрыва через вентиляцию, добраться же к вентиляции можно через помещения слева или справа от коридора с полицейским. Добравшись до места взрыва обходим полицейских прячась за ящиками пока не доберёмся до стола на котором лежит улика, получив таким образом искомый предмет покидаем станцию, например отодвинув тяжёлый ящик от очередного входа в вентиляцию. Выбравшись на улицу возвращаемся в штаб ОГ29.

SM05: Самиздат

Для начала этого побочного задания нам нужно поговорить с Питером Чангом в штабе ОГ29 на втором этаже. После разговора отправляемся к указанному месту и воспользовавшись ноутбуком общаемся с человеком по имени "К", в процессе разговора постарайтесь разузнать, где состоится встреча. Получив информацию о месте встречи отправляемся в канализацию, там в небольшом помещении будет дыра в стене заставленная коробками, убрав которые обнаружим запертую дверь код от которой можно было получить у "К" или просто взломав её. Далее поговорив с хакерами "самиздата" стараясь не угрожать им, в итоге они попросят о помощи в замен на нашу просьбу не взламывать "Прага Давоз".

Теперь наша задача добраться до банка "Палисейд", а после того как попадём внутрь спускаемся на первый этаж и взламываем кабинет возле лифта. В кабинете на столе вы сможете найти ключ карту к лифту на котором и поднимаемся на третий этаж. Выйдя из лифта прячемся в комнате слева и ждём пока уйдёт охранник, после чего поднимаемся по лестнице наверх стараясь не попасть под камеру. Затем взломав дверь в кабинет заходим внутрь забираем документы на полке одного из столов, а так же решаем головоломку с тремя светящимися столбами. Подняв первый стол поворачиваем головоломку и поднимаем следующий столб, затем повернув головоломку ещё два раза поднимаем следующий столб. По итогу один столб должен быт поднят на три деления, второй на два и третий на одно.

Попав таким образом в потайную комнату взламываем сейф за картиной на стене. Получив содержимое сейфа возвращаемся к "К" который попросит нас распространить полученную информацию, для этого отправляемся к указанной точке, поднимаемся на подъёмнике на крышу, для включения подъёмника понадобится клеточная батарея. На крыше подключаемся к "корректору новостей городского сервера" после чего задание будет выполнено. Проникнуть в банк "Палисейд" можно и другими способами менее бесшумными и более кровопролитными.

М6: Наведём в делах порядок

Первым делом проходим в кабинет доктора Озен после разговора с которой отправляемся в заброшенную клинику "Протез" для встречи с Вегой. Поговорив с Алекс в подвале заброшенной клиники отправляемся на вертолётную площадку где нам нужно будет встретится с Миллером, площадка находится рядом с кукольным магазином Копецкого в районе Давный.

M7: Доставка Рукера

В этом задании первым делом прибыв в комплекс "Утулек" отправляемся в квартиру Тибора Сокола одного из новичков КПА. Прибыв на место встретим лишь Аделу Сокол, сестру Тибора, поговорив с которой выясним, что Тибора и его брата Душана полиция забрала в "Теснины" (местный полицейский участок). Проникнуть в околоток можно как прорываясь напролом через толпу полицейских или дав взятку на входе (если конечно хватит денег), так и обходными путями, ну или просто пройти внутрь используя невидимость. В итоге добравшись до камеры Тибора и поговорив с ним выясним что на территорию КПА можно попасть забрав ключ-карту Тибора у полицейского который его арестовал, ещё одним дополнительным задание будет поговорить с Луисом Галуа, кроме этого Тибор попросит освободить его брата Душана, которого держат на нижнем уровне "Теснин".

Спустившись вниз и обезвредит четверых полицейских один из которых будет в силовом костюме (чтобы обездвижить его используйте ЭМ-патроны или гранаты). Поговорив с избитым Душаном узнаем пароль для входа на территорию КПА, после чего будет не обязательно обращаться к Луису Галуа. Так что сразу отправившись к Любошу сообщаем ему пароль после чего воспользовавшись лифтом отправляемся в квартал "Глотка". Выйдя из лифта и поговорив со здоровым аугом по имени Виктор Марченко, отправляемся в штаб КПА, для этого первым делом нам нужно пробраться через территорию "Глотки". Дойдя до очередного лифта поднимаемся на нём наверх, если же у вас нет ключ-карты, спуститесь с платформы вниз и пройдите налево, через который сможете добраться до лестницы ведущей на площадку с пультом управления.

При помощи пульта поднимаем платформы наверх, а после остановки переходим по жёлтой балке на противоположенную сторону, где поднимаемся вверх по трубам, лестницам и железным настилам пока не доберёмся до следующего подъёмника который можно вызвать нажав кнопку на столбе. Поднявшись на подъёмнике ещё на несколько уровней вверх проходим в отмеченном маркером направлении на территорию КПА. Далее продолжаем перемещаться в указанном направлении обходя или обезвреживая бойцов КПА. Добравшись до оперативной зоны проходим к лифту ведущему в башню к Рукеру, по дороге стоит отключить с терминала автоматическую турель, ну или настроить её на огонь по своим, что облегчит проход к лифту. Поднявшись наверх и поговорив с Рукером видим как он погибает после чего нам останется прорваться через вооружённых бойцов КПА к точке эвакуации.

Страницы: 1

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания. Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Телеграфировать

Твитнуть

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания.

Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Где найти побочную миссию 00 - Неоновые ночи

Это задание можно взять в самом начале игры. Прогуляйтесь по дому Адама - несколькими этажами ниже вы увидите квартиру, подсвеченную на карте красным - это запретная зона. Вы можете попасть внутрь двумя способами: взломав дверь или воспользовавшись вентиляцией. С человеком внутри квартиры вы можете делать все, что угодно - главное осмотреть компьютер, спрятанный за ящиком пива на кухне.

Где найти побочную миссию 01 - Золотой билет

Начать это задание можно на северо-восточном КПП района Фонтан Чапека. Подойдите к полицейскому, охраняющему проход, и скажите, что хотите получить пропуск. Полицейский окажется коррумпированным и отправит вас к торговцу поддельными ID.

Где найти побочную миссию 02 - Культ личности

Неподалеку от дома, в котором живет Адам, есть люк, ведущий в канализацию - вам туда. После спуска поверните направо, затем налево и идите вперед, пока не увидите справа круглый туннель. Идите прямо, пока не упретесь в ворота, а затем поговорите с персонажем у ворот.

Где найти побочную миссию 03 - Загадочные аугментации

Коллер выяснил, что в теле Адама скрыты дополнительные импланты? Отлично. Отправляйтесь в свою квартиру и позвоните Шарифу с помощью пульта дистанционного управления, лежащего на столе перед телевизором. После этого вам придется немного подождать - полноценно квест активируется только после того, как вы вернетесь в Прагу из Голем-Сити.

Где найти побочную миссию 04 - Калибратор

Неподалеку от станции метро Пэлисейд есть уютный дворик с канализационным люком - он находится прямо за Tubehouse, вы наверняка находили его. Спускайтесь в канализацию и идите налево по туннелю. Довольно быстро вы упретесь в казино, с владельцем которого, Отаром, нужно очень аккуратно поговорить. Во время беседы трижды говорите с Отаром откровенно, а затем принимайте его приглашение - квест у вас в кармане.

Где найти побочную миссию 05 - Самиздат

Этот квест можно взять во время первого визита в штаб-квартиру отряда 29, где служит Адам. Для активации задания поговорите с Питером Чангом, его можно найти в штабе отряда.

Где найти побочную миссию 06 - 01011000

Задание, видимо, появляется в случайный момент вскоре после возвращения в Прагу из Голем-Сити. Посматривайте по сторонам, если заметите глючащую рекламную панель (вы не ошибетесь), то подойдите к ней поближе - она отправит вас к магазину неподалеку от станции Чапек. Заходите внутрь, спускайтесь по лестнице и используйте один из компьютеров.

Где найти побочную миссию 07 - Уход в тень

Миссия появится после того, как вы исследуете сеть, найденную в офисе Миллера (это сюжетное задание). Поговорите с врачом отряда 29 и скажите, что вы хотите помочь ей - это активирует задание.

Где найти побочную миссию 08 - Фикс

Это задание появится в ваш второй визит в Прагу, сразу после выполнения побочного задания 04. Вам позвонит Коллер и предложит встретиться - отправляйтесь к нему.

Где найти побочную миссию 09 - Все в семье

Для начала вы должны выполнить побочное задание 04. После того, как вы разобрались с Луисом в Голем-Сити и вернулись в Прагу, вам позвонит Отар - отправляйтесь в Красную Королеву и встретьтесь с Масой.

Где найти побочную миссию 10 - Жнец

После вашего возвращения из Голем-Сити выясняется, что прямо рядом с домом Адама произошло убийство. Идите по аллее к югу от дома, пока не наткнетесь на характерную сцену преступления. Поговорите с лысым детективом, а после него - с девушкой-свидетелем.

Где найти побочную миссию 11 - Последняя жатва

Если во время прохождения предыдущей миссии вы все сделали правильно, то станет ясно, что убийство совершено подражателем и человек, которого полиция считает главным фигурантом, не имеет к убийству никакого отношения. Расскажите об этом детективу и ждите звонка.

Где найти побочную миссию 12 - К значит Кэзди

Если вы прошли побочное задание 05, то во время третьего визита в Прагу у вас на карте появится точка интереса где-то в канализации. Отправляйтесь туда и поговорите с К, которой нужна ваша помощь. Соглашайтесь. В игре можно найти множество второстепенных заданий. Одни из них могут остаться незамеченными во время прохождения, а другие и вовсе будут открываться, в зависимости от вашего выбора, образовывая целые цепочки.

В этом гайде вы найдете перечень всех миссий, которые существуют в Deus Ex: Mankind Divided, а также их краткое описание, условия выполнения и прочие подробности.

Где найти побочные миссии в Deus Ex: Mankind Divided

Побочная миссия 00 – Неоновые ночи

Этот квест берется в самом начале игры. Чтобы начать его, нужно выйти из квартиры Адама и спуститься ниже. Нужная квартира будет подсвечиваться красным на карте, что означает запретную зону. Попасть в нее можно лишь путем взлома, или обхода через вентиляционную шахту. На мужчину, который будет в квартире, можно не обращать внимание, обыщите всю местность. Не забудьте заглянуть в компьютер, который спрятан на кухне, за ящиком пива.


Побочная миссия 01 – Золотой билет

Начинается этот квест на северо-восточном КПП в районе Фонтан Чапека. Чтобы взять его, нужно подойти к полицейскому, который охраняет проход, после чего сказать, что вы хотите получить пропуск. NPC окажется не чистым на руку, потому отправит вас к торговцу поддельными ID.

Побочная миссия 02 – Культ личности

Возле дома, в котором находится квартира Адама, есть канализационный люк. Вам нужно спуститься в него и повернуть направо. После этого нужно свернуть налево и идти до тех пор, пока не доберетесь до круглого туннеля (находится справа). Заходите в него и следуйте до конца пути, когда доберетесь до ворот – поговорите с NPC.

Побочная миссия 03 – Загадочные аугментации

Когда Коллер выясняет, что в вашем теле встроены скрытые импланты, необходимо отправится в квартиру Адама и позвонить Шарифу через пульт дистанционного управления (находится на столе, напротив телевизора). Далее придется подождать, так как задание активируется лишь тогда, когда вы вернетесь в Прагу из Голем-Сити.

Побочная миссия 04 – Калибратор

Возле станции метро Пэлисейд вы найдете двор, в котором находится канализационный люк. Он расположен сразу за Tubehouse, потому найти его будет несложно. Когда спуститесь в канализацию, идите по левой стороне, вскоре перед вами будет казино. Важно говорить очень вежливо с его владельцем Отаром, потому три раза выбирайте откровенный ответ, а после этого соглашайтесь на его предложение. Это позволит начать квест.

Побочная миссия 05 - Самиздат

Задание берется при первом визите в штаб квартиру отряда 29, в котором служит Адам. Сам квест даст Питер Чанг – который будет находится в штабе.

Побочная миссия 06 – 01011000

Этот квест появляется случайным образом, когда вы возвращаетесь в Прагу из Голем-Сити. Осмотритесь по сторонам, вам нужно найти неисправную рекламную панель. Она отправит вас к магазину, который находится возле станции Чапек. После этого заходите в здание, спускайтесь вниз и используйте компьютер.

Побочная миссия 07 – Уход в тень

Этот квест появляется лишь тогда, когда вы уже исследовали сеть, найденную в офисе Миллера (является частью основного сюжета). После этого нужно поговорить с врачом отряда 29 и сказать, что вы желаете ей помочь.

Побочная миссия 08 – Фикс

Задание появляется во время второго посещения Праги, сразу после выполнения задания 04. Когда Коллер позвонит вам и предложит встретиться – направляйтесь к нему.

Побочная миссия 09 – Все в семье

Условием для появления этого квеста является выполнение задания 04. После этого, разобравшись с Луисом в Голем-Сити и вернувшись в Прагу, вы получите звонок от Отара. Далее нужно отправиться в Красную Королеву и встретить Масу.

Побочная миссия 10 – Жнец

Когда вы вернетесь из Голем-Сити, то сможете обнаружить, что около вашей квартиры произошло убийство. После этого следуйте по аллее, южнее дома, пока перед вами не предстанет сцена преступления. Далее говорите со свидетельницей и лысым детективом.

Побочная миссия 11 – Последняя жатва

Сделав все правильно в предыдущей миссии, вы сможете убедиться в том, что убийство совершил подражатель, а главный подозреваемый не имеет никакого отношения к делу. Далее просто расскажите об этом детективу и ожидайте звонка.

Побочная миссия 12 – К значит Кэзди

Если вы выполнили задание 05, то после третьего посещения Праги, вы сможете увидеть точку интереса в канализации. Далее отправляйтесь к месту, говорите с К и соглашайтесь помочь ей.

Советы, секреты и другие хитрости побега из тюрьмы «Пентхаус» в дополнении A Criminal Past к Deus Ex: Mankind Divided

A Criminal Past - второе сюжетное дополнение к Deus Ex: Mankind Divided . За девять месяцев до событий оригинальной игры Адама Дженсена (Adam Jensen) под прикрытием отправляют в тюрьму «Пентхаус » для аугментированных преступников, где он должен отыскать пропавшего агента и выведать у него ценную информацию.

Данное руководство поможет вам вырваться из оков правосудия, найти полезные секреты и важные сюжетные зацепки. Deus Ex: Mankind Divided - игра больших возможностей, и представленный в этом прохождении путь не является единственно верным.

Электронная отмычка и модифицированная клеточная батарея

Получив контроль над Адамом Дженсеном, обыщите камеры A-315 и А-320 , чтобы разжиться бутылкой дорогого алкоголя и нейропозином (предметы спрятаны за потайными панелями возле дверей) соответственно. Затем спуститесь на первый этаж и поговорите с заключенным возле выхода во двор (см. скриншот выше). В обмен на виски «Килмистер » он поделится с вами электронной отмычкой (она пригодится чуть позже).

Доступ к аугментациям можно будет получить не только с помощью таблетки Дилера

Выходите во двор и, поговорив с Флосси , направляйтесь на встречу с Дилером (Fixer) , местным доктором. Когда он предложит вам «волшебную» таблетку, соглашайтесь (если только не гонитесь за достижением «Никакого допинга (и никаких батарей)») - она даст возможность пользоваться ранее заблокированными аугментациями.

В комнате с модифицированной батареей можно найти баскетбольный мяч. Забросьте его в корзину на территории тюремного двора, чтобы получить соответствующее достижение

Следуя указаниям, обыщите камеру Дилера (вас интересует плюшевый лисенок ) и спуститесь на первый этаж блока к прачечной. Дождавшись, когда камера наблюдения и охранники не будут вас видеть, разблокируйте дверь с помощью электронной отмычки (или кода 6014 ) и «ныряйте» внутрь. Достаньте из еще одного плюшевого лисенка модифицированную клеточную батарею и отнесите ее Флосси - полу́чите основную ключ-карту .

В камере рядом с Флосси вы найдете заключенного, который с удовольствием обменяет ваш нейропозин на еще одну электронную отмычку.

Раздобыть ключ-карту можно и более экстравагантным способом

«Парадный выход» и агент Герреро

Теперь вам необходимо пробраться в блок «B»: во-первых, чтобы найти агента Герреро, а во-вторых, чтобы отдать модифицированную батарею персонажу по имени «Красный Башмак» (Red Shoes) . Как водится, просто так в чужой блок Дженсена никто не пустит, поэтому придется либо проявить чудеса скрытности, либо обзавестись подходящим костюмом.

Спуститесь в комнату с душевыми и, запрыгнув на крышу кабинок с одного из шкафов, заберитесь в вентиляцию (для наглядности см. скриншот выше). На противоположном от вас конце наэлектризованного участка туннеля справа будет рубильник. Дерните его (сделать это надо как можно быстрее, иначе велика вероятность «поджариться»), чтобы отключить вентилятор, преграждающий путь к комнате с униформой.

3499)”, “src”: “//games.mail.ru/pic/pc/gallery/46/fa/8bdaec6a.jpeg”, “preview”: “//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/46/fa/8bdaec6a.jpeg”, “big_preview”: “//games.mail.ru/pre_10000x0_resize/pic/pc/gallery/46/fa/8bdaec6a.jpeg”, “width”: “1920px”}’>

В каморку с желтой робой можно попасть и с парадного входа. Для этого вам понадобится электронная отмычка, навык взлома или код от двери (3499 )

Переодевшись (и заработав достижение «Парадный выход» ) в новый «костюм», выходите на улицу и, избегая взглядов охранников и камер, поднимитесь по лестнице справа. В стене по правую руку вы увидите вентиляционный проход - залезайте внутрь и двигайтесь по туннелю, пока не выберетесь на верхний ярус блока «B».

Перейдя на противоположную сторону помещения, воспользуйтесь еще одним люком, который на сей раз приведет вас в комнату охраны. Пробраться туда можно, помимо всего прочего, и с территории самого блока - просто приложите ключ-карту к сканеру рядом с дверью.

Расправьтесь с единственным тюремщиком внутри и «зашторьте» окна помещения, после чего взломайте компьютер (2 уровень ) и выведите из строя камеры слежения. Следом отнесите модифицированную батарею «Красному Башмаку» или используйте ее сами (получите трофей «Ради высшего блага» и 5 очков праксиса ). После этого можно задуматься о встрече с агентом Герреро.

Осмотрите робота возле двух тюремщиков - это станет первым шагом на пути к раскрытию тайны убийства Уилберга

Если вы отключили систему слежения и переоделись в униформу блока «B», то проблем с проходом в душевые возникнуть не должно: просто вырубите стоящих на первом этаже здания двух охранников и, используя ключ-карту, откройте двери к своей цели.

Бунт заключенных и медсанчасть

Вне зависимости от того, отдал Дженсен модифицированную клеточную батарею «Красному Башмаку» (последствия у этого решения, тем не менее, будут) или нет, по окончании вашего разговора с Герреро в тюрьме начнется бунт заключенных.

В диалоге со Стенджером можно выбрать что угодно - на сюжет это не повлияет

Наговорившись вдоволь с надзирателем Стенджером , направляйтесь в блок одиночных камер, где отныне содержится агент Герреро. В той же стороне располагается и местный лазарет, куда вам также не помешает заглянуть.

Добраться туда можно через двор. Повернитесь на 180 градусов и выйдите из здания тюремного блока «В». Вдоль коридора будет прогуливаться одинокий охранник - избавьтесь от него и, избегая ока системы наблюдения, прокрадитесь в комнату охраны по левую руку. Оттуда спрыгните во двор и, двигаясь вдоль правой стороны ограждения, поднимитесь на смотровую башню. С помощью незаблокированного компьютера отключите турель (понадобится соответствующая аугментация) - это позволит вам беспрепятственно пробраться в нужное здание.

Во избежание лишних проблем остерегайтесь патрулирующих тюремный двор дронов

Добравшись до «Башни » (частью которой является блок одиночных камер), вы можете стать свидетелем двух совершенно разных картин:

1. Если вы не отдали модифицированную клеточную батарею «Красному Башмаку» - всё здание будет контролироваться службой охраны тюрьмы.

2. Если вы отдали модифицированную клеточную батарею «Красному Башмаку» - два нижних этажа окажутся захвачены заключенными, что существенно облегчит прохождение данного этапа DLC .

И поскольку во втором случае всё и так предельно ясно и просто, рассмотрим первый вариант. Для начала поднимитесь на этаж выше (лестница будет слева) и оглушите/убейте двух патрулирующих местность охранников, чтобы получить ключ-карту к закрытым зонам .

Заминированным лифтом, несмотря ни на что, всё же можно воспользоваться (понадобится детонировать заряды, отключить камеру наблюдения и турель, а также отодвинуть тяжелые контейнеры), однако вариант с шахтой куда проще и безопаснее

Чтобы попасть в медсанчасть, воспользуйтесь шахтой лифта (сам подъемник будет заминирован) на дальнем конце третьего уровня башни. Там же вы найдете карманный секретарь с очень полезным кодом доступа.

Спустившись в лазарет, поговорите с Дилером и решите, стоит ли принимать его «волшебную» таблетку. Никаких побочных эффектов, за исключением непродолжительного ухудшения видимости при использовании аугментаций, от этого не будет. В комнате также располагается местный «торговец» Плюш - ему можно продать весь накопленный хлам и накупить частей (они вам еще пригодятся) для сборки предметов.

Блок одиночного заключения и тайны Герреро

Будьте аккуратны: дорога заминирована, а в воздухе кружат дроны

Со стола рядом с Дилером подберите ключ-карту от медсанчасти , чтобы открыть дверь склада неподалеку. Обыщите его на предмет ценных вещей и нажмите на кнопку под столиком с компьютером. Взломайте систему защиты (5 уровень ) с помощью электронной отмычки и откройте потайную дверь. Она приведет вас в район между основной «Башней» и блоком одиночного заключения, куда вы сможете попасть при наличии еще одной электронной отмычки или 4 уровня взлома.

Если спрыгнуть на один из кондиционеров на крыше, то урон вы не получите

Вернитесь к лифту и поднимитесь (при наличии ключа-карты к закрытым зонам) на этаж «Комната управления ». Заберитесь в вентиляционный проход справа и двигайтесь вперед, пока не окажетесь на парапете. Под вами будет помещение охраны с четырьмя люками на крыше. Забирайтесь в тот, что показан на скриншоте выше.

Внутри будут два тюремщика, которые разойдутся после непродолжительного разговора. Вырубив того, что остался в помещении, «занавесьте» окна и взломайте (3 уровень ) компьютер, чтобы отключить охранные системы. Затем заберите из стола неподалеку карманный секретарь Возражаю! ») и ждите удобного момента для устранения второго тюремщика. Расправившись с ним, соберите всё, что плохо прикручено к полу, и возвращайтесь в медсанчасть (лифтом вы сможете воспользоваться только оттуда).

Если вас не интересует причина и виновник смерти Уилберга, поиском карманных секретарей можно и не заниматься

Вновь поднявшись на этаж «Комната управления», закройте все двери и окна во избежание возможных трудностей и взломайте компьютер (3 уровень ) возле окна. Перепрограммируйте дронов и турели на «огонь по своим », чтобы расчистить себе путь к Герреро (эти убийства в счет герою не пойдут). Обыщите сейф напротив охранного ноутбука, чтобы найти еще один карманный секретарь (понадобится для достижения «Возражаю! »).

К механизму питания камер можно пробраться и через первый этаж, однако в этом случае придется разбираться с надоедливой системой защиты

Оказавшись в блоке одиночного заключения, отыщите люк в дальнем конце верхнего яруса здания, чтобы избежать внимания со стороны камер наблюдения ниже и пробраться в охранное помещение.

Если вы оказались внутри благодаря вентиляции, то поднимитесь по лестнице на этаж выше и подберите со стола карманный секретарь рядом с ноутбуком. Следом спуститесь обратно и, пробежав мимо еще одной камеры наблюдения, восстановите питание запирающего механизма, решив небольшую головоломку (см. скриншот выше).

Вернитесь к компьютеру и откройте дверь шестой камеры (в первой находится пакет Праксис ), отключив систему слежения. Поговорите с Герерро и попутно уличите его в убийстве Уилберга (если вы собрали те две карманных секретаря). Чтобы сбежать из тюрьмы, вам будет необходимо отключить систему слежения за транспортом и зенитные турели.

Здание администрации и офис Стенджера

Возвращайтесь в лазарет - оттуда можно попасть в здание администрации. Путь туда преграждает наэлектризованный пол. Рубильник находится во втором помещении слева. Чтобы забраться туда, необходимо либо проявить свои лучшие спринтерские качества, либо запрыгнуть в стенное отверстие в соседней комнате (см. скриншот выше). Воспользовавшись медицинским коридором, вы окажетесь на складе, где находится больше десятка контейнеров, набитых полезными и не очень предметами, включая патроны, электронные отмычки, пакеты Праксис и многое другое.

На выходе из помещения вас поджидает трио охранников - дождитесь, пока они разойдутся, чтобы избавиться от них по одному, или бросьте газовую гранату. Если сделать это достаточно быстро, тюремщики даже не успеют поднять тревогу.

Следуйте в сторону лифта (индикатор JS на скриншоте выше), однако остерегайтесь патрулирующих коридоры охранников, камеры слежения и установленных неподалеку от цели мин.

На втором этаже здания администрации всё спокойно: даже если вы не отдали модифицированную батарею «Красному Башмаку», этот уровень будет захвачен заключенными. Поговорите с Флосси в кабинете директора и уговорите его с помощью социального корректора (кнопка R2 на геймпаде PS4 ) пропустить вас в комнату управления. Код отключения системы слежения за транспортом - 2027 .

При попытке пересечь этот небольшой дворик между охранниками тюрьмы и заключенными завяжется перестрелка

Если вас интересуют подробности конфликта между агентом Герреро и Уилбергом, загляните в лазарет (не забудьте подобрать ключ-карту с трупа), а оттуда - в кабинет Стенджера неподалеку от офиса директора в здании администрации. Путь к рабочему месту надзирателя будут преграждать несколько охранников и камера наблюдения. К счастью, при наличии аугментаций рук или ног эти преграды можно обойти (см. скриншот выше).

Взломайте дверь (5 уровень ) в офис Стенджера с помощью электронной отмычки и нажмите на кнопку под столом, чтобы открыть потайной сейф с пакетом Праксис и карманным секретарем внутри.

Размытость изображения - побочный эффект таблетки Дилера

Возвращайтесь в «Башню» тем же способом, которым вы попали в здание администрации. Путь к лифту, который привезет Дженсена на крышу, преграждают два охранника и камеры наблюдения. Если у вас есть при себе аугментация «Антилопа », можете запрыгнуть в вентиляционный люк, который видите на скриншоте выше. В противном случае просто примените систему маскировки (следите за расходом энергии).

При попытке воспользоваться лифтом из дверей выйдет старый «знакомый» Дженсена. Выстрелите ему в лицо из парализующего пистолета, заберите пакет Праксис и поднимитесь на крышу.

Зенитные турели и прощание с «Пентхаусом»

Камеры стоит отключать уже после того, как вы разберетесь с роботом и турелью

Ваша задача - отключить два зенитных орудия, чтобы обеспечить безопасный вылет с территории тюрьмы. Дело осложняется тем, что по крыше разгуливает агрессивно настроенный робот, которого прикрывает не менее враждебная турель. Вдобавок к этому, сами зенитки находятся под наблюдением двух камер слежения.

Под башенкой, на которой установлена турель, находится стол с ноутбуком. Прежде чем пробираться к нему, советуем деактивировать лазерную решетку (терминал рядом с ограждением). Взламывать компьютер не потребуется - введите пароль BOTTOPP5 и отключите системы защиты.

Далее спуститесь в один из люков (см. скриншот выше). Вы попадете в центр управления зенитками - деактивируйте их защиту и, вернувшись на поверхность, нажмите на кнопки ручного управления рядом с зенитными турелями.

Если у вас нет социального корректора, используйте собранные против Герреро доказательства в убийстве Уилберга или просто мгновенно оглушите агента после того, как встанете на его сторону

Всё, что осталось, - спуститься на посадочную площадку, где вас ждет последняя встреча с агентом Герреро. Не дайте ему убить заложника и, когда дело дойдет до принятия решения, на чью сторону встать, используйте социальный корректор (кнопка R2 на геймпаде PS4 ). В диалоге оба раза выберите вариант «Разузнать », после чего поговорите со спасшимся заключенным и решите, что с ним делать, - оставить в тюрьме или взять с собой.

Поздравляем, вы завершили прохождение дополнения A Criminal Past к Deus Ex: Mankind Divided!

В геймплее Deus Ex: Mankind Divided есть много драгоценных камней, которые начинают играть в лучах геймерского внимания только, если для этого созданы определенные, довольно простые условия. Что в свою очередь вовсе не означает более простой геймплей, скорее, совсем наоборот. Как там говорили японцы? Что-то вроде «быстро- это медленно, но без перерыва». Да, кажется, так. По сути, эту поговорку может взять себе на щит любой геймер, который хочет оторваться в компании Адама Дженсена по полной программе.

Потому что в Deus Ex: Mankind Divided нельзя торопиться, слишком часто идти в лобовую атаку и, конечно же, бзде…я хотел сказать, бояться. Уверен, что последнее- это не про нас с вами. Значит, остается только научиться получать удовольствие от неторопливого и умного геймплея, когда враги до последней минуты не подозревают о том, что смерть идет за ними по пятам и надеются на свою компьютерную мощь, не ведая, что все вокруг уже давно тихо - мирно хакнуто и взломано.

Уровень сложности- на максимум!

Да, не будем мелочиться. Во настоящем блеске Mankind Divided раскрывается только тогда, когда всей своей силой может навалиться на геймера. Конечно, вы можете немного размяться на средних настройках сложности. Вы даже обязаны это сделать, если никогда раньше не пересекались на просторах игровой Вселенной с Адамом Дженсеном. (как это не смешно, но такие люди все еще реально существуют, я проверял). Но во всех остальных случаях не бойтесь выставить максимальную сложность. Уверен, через пару часов вы будете наслаждаться результатом.

Всегда берите транквилизаторную винтовку

В начале первой миссии вам нужно будет выбрать оружие по руке. Найдите в диалоге пункт «не смертельное оружие», затем опцию «дальнего боя» и вам предложат транквилизаторный винтарь. Такой выбор не принесет вам преимуществ, если говорить о качестве вооружения. Не заставит он и выбирать стелс манеру прохождения, лишая радости как следует пострелять. Транквилизатор нужен прежде всего потому, что потом в игре это оружие встречается сравнительно реже остальных пушек, так что имеет смысл запастись винтовкой заранее, чтобы, как говорится, не было «мучительно больно».


Скрывайся и таи

Вообще говоря, в Deus Ex: Mankind Divided нет правил такого рода. Никто не принуждает вас выбирать манеру игры против своей воли, но…Поверьте, практика, при чем не только моя, показывает, что геймплей Mankind Divided заточен под стелс. Так что расслабьтесь и отдайтесь на волю шпионскому детективу с элементами взрывного боевика. Скрывайтесь, ползите, нападайте из угла, используйте невидимость и хорошенько прячьте трупы врагов.

Какие ауги брать?


В начале игры система Дженсена начинает давать сбои. У вас есть очки для того, чтобы исправить ситуацию. Предположим, что вы приняли мою сторону и решили повоевать в стелс режиме. Исходя из этого предположения, начнем выбор ауг- улучшений, чтобы прибавить системе Адама весомых аргументов в борьбе с врагами

Критические важные ауги:

  • Smart Vision

Важное улучшение, используется всегда и везде. При помощи «умного зрения» вы ищите и находите лут, скрытые входы и выходы, полости в стенах. Полезно привязать это улучшение к определённому движению или кнопке на контроллере.

  • Glass-Shield Cloaking

Невидимость- великолепное качество, которым Дженсен пользуется активно вне зависимости от того, каким образом он привык валить врагов или хакать терминалы. Ауг здорово разряжает батарею во время бега, однако почти ничего «не кушает», если главный герой игрушки стоит на месте. Невидимость также неплохо привязать к котроллеру, ведь вы будете пользоваться этим улучшением постоянно.

Не менее важными являются ауги, которые позволяют Адаму проникать в закрытые комнаты и зоны.

  • Hacking capture

Абилити взлома нужно развивать с первых моментов геймплея. В некоторых ситуациях эта ауг окажется единственной, способной вытащить вас из передряги. Как можно быстрее нужно достичь третьего или четвертого уровня, но неплохо иметь пятый, чтобы уж совсем расслабиться и получать удовольствие.

  • Cybernetic Leg Prosthesis 1 (Jumping)

Кибернетические протезы для прыжков очень эффективны, особенно когда ситуация развивается в неправильном направлении и Дженсену приходится делать ноги. Быстро запрыгнуть на крышу, «взлететь» в вентиляцию, убраться от излишне назойливых и многочисленных врагов- для всего этого протезы то, что доктор прописал.

  • Optimized Musculature

В принципе, удар сквозь стену также нужен, но все же оптимизация мускульных усилий гораздо более практична. Эта ауг позволит поднимать и передвигать всякий тяжеленный стаф, что важно, так как геймплей Deus Ex: Mankind Divided довольно часто предлагает секретные комнаты, вход в которые заставлен всевозможными тяжелыми ящиками и коробками. Без оптимизации Дженсен со своим «умным зрением» полностью оправдывает старую пословицу «видит око, да зуб неймет». Вы видите секретки, но подобраться к ним не можете, что досадно. Улучшения мускулов решит эту проблему.

  • Remote hacking

Критически важное улучшение для игроков, пробующих свои силы в стелсе. В Mankind Divided частенько встречаются ситуации, когда одним отвлечением врага не обманешь. Целая батарея различных следящих устройств, включая дроны, а также лазерные установки и заграждения, продолжают бдить. Взлом всей этой компьютерной ботвы на расстоянии очень эффектно решает проблему и облегчает прохождение особенно сложных участков игры.